Компания ООО "СТАВР" зарегистрирована 27 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ» и ещё 18.
Компания ООО "СТАВР" зарегистрирована 27 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ» и ещё 18.
СТАВР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАВР - штатная численность:
— 1 человек
СТАВР - выручка: *
— За 2022 год: 68.43 млн руб.
— За 2021 год: 66.49 млн руб.
— За 2020 год: 30.80 млн руб.
— За 2019 год: 24.50 млн руб.
— За 2018 год: 19.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.