Компания ООО "КОМПАНИЯ ФАРН ПЛЮС" зарегистрирована 06 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Компания ООО "КОМПАНИЯ ФАРН ПЛЮС" зарегистрирована 06 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ ФАРН ПЛЮС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.