Компания ООО "ОФИС-21" зарегистрирована 17 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "ОФИС-21" зарегистрирована 17 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
ОФИС-21 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОФИС-21 - штатная численность:
— 3 человека
ОФИС-21 - выручка: *
— За 2023 год: 11.12 млн руб.
— За 2022 год: 8.73 млн руб.
— За 2021 год: 5.89 млн руб.
— За 2020 год: 6.12 млн руб.
— За 2019 год: 5.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.