Компания ООО "КОНТРАКТ - ЦЕНТР" зарегистрирована 03 марта 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "КОНТРАКТ - ЦЕНТР" зарегистрирована 03 марта 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
КОНТРАКТ - ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОНТРАКТ - ЦЕНТР - штатная численность:
— 3 человека
КОНТРАКТ - ЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 29.49 млн руб.
— За 2021 год: 53.85 млн руб.
— За 2020 год: 24.25 млн руб.
— За 2019 год: 13.43 млн руб.
— За 2018 год: 23.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.