Компания ООО "ТЕРРАФЛОР" зарегистрирована 12 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча торфа», «Агломерация торфа», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки».
Ленинградская обл, Ломоносовский р-н, деревня Гостилицы, ул Комсомольская, д 8А
Компания ООО "ТЕРРАФЛОР" зарегистрирована 12 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча торфа», «Агломерация торфа», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРРАФЛОР» занимает 0.0208% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0208% (69.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.