Компания АО "ВИКТАН" зарегистрирована 04 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом».
Компания АО "ВИКТАН" зарегистрирована 04 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.