Компания ООО "ПАРАДИГМА" зарегистрирована 27 января 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 17.
188760, Ленинградская обл, Приозерский р-н, г Приозерск, ул Калинина, д 11, оф 401-4
Компания ООО "ПАРАДИГМА" зарегистрирована 27 января 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.