Компания ООО "КОНТАКТ" зарегистрирована 14 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "КОНТАКТ" зарегистрирована 14 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНТАКТ» занимает 0.0142% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (45.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.