Компания ООО "АЛЬФА" зарегистрирована 21 февраля 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство кровельных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
Компания ООО "АЛЬФА" зарегистрирована 21 февраля 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство кровельных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
АЛЬФА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬФА - штатная численность:
— 3 человека
АЛЬФА - выручка: *
— За 2022 год: 8.60 млн руб.
— За 2021 год: 8.54 млн руб.
— За 2020 год: 8.40 млн руб.
— За 2019 год: 8.86 млн руб.
— За 2018 год: 9.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.