Компания ООО "СПЕЦАЛЬПМОНТАЖ" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство кровельных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 8.
Компания ООО "СПЕЦАЛЬПМОНТАЖ" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство кровельных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 8.
СПЕЦАЛЬПМОНТАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦАЛЬПМОНТАЖ - штатная численность:
— 8 человек
СПЕЦАЛЬПМОНТАЖ - выручка: *
— За 2023 год: 345.19 млн руб.
— За 2022 год: 34.18 млн руб.
— За 2021 год: 51.59 млн руб.
— За 2020 год: 53.70 млн руб.
— За 2019 год: 57.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.