Компания ООО "ЗЕЛЕНАЯ КРОВЛЯ" зарегистрирована 17 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кровельных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области архитектуры» и ещё 1.
Компания ООО "ЗЕЛЕНАЯ КРОВЛЯ" зарегистрирована 17 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кровельных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области архитектуры» и ещё 1.
ЗЕЛЕНАЯ КРОВЛЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗЕЛЕНАЯ КРОВЛЯ - штатная численность:
— 138 человек
ЗЕЛЕНАЯ КРОВЛЯ - выручка: *
— За 2022 год: 613.93 млн руб.
— За 2021 год: 609.11 млн руб.
— За 2020 год: 545.60 млн руб.
— За 2019 год: 350.39 млн руб.
— За 2018 год: 380.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.