Компания ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ" зарегистрирована 13 марта 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ" зарегистрирована 13 марта 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
СТОМАТОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТОМАТОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - штатная численность:
— 33 человека
СТОМАТОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - выручка: *
— За 2023 год: 221.89 млн руб.
— За 2022 год: 179.07 млн руб.
— За 2021 год: 120.58 млн руб.
— За 2020 год: 74.08 млн руб.
— За 2019 год: 60.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.