Компания ООО "ПРАЙМ-СТОМАТОЛОГИЯ" зарегистрирована 28 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
390023, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, ПРОЕЗД ЯБЛОЧКОВА, ДОМ 5, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ Н11
Компания ООО "ПРАЙМ-СТОМАТОЛОГИЯ" зарегистрирована 28 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
ПРАЙМ-СТОМАТОЛОГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРАЙМ-СТОМАТОЛОГИЯ - штатная численность:
— 65 человек
ПРАЙМ-СТОМАТОЛОГИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 1.07 млрд руб.
— За 2021 год: 807.66 млн руб.
— За 2020 год: 656.06 млн руб.
— За 2019 год: 133.99 млн руб.
— За 2018 год: 129.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.