Компания ООО "ЕАС-КАРТОН" зарегистрирована 11 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ЕАС-КАРТОН" зарегистрирована 11 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕАС-КАРТОН» занимает 0.0000% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 243.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (243.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (27.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
Ближайшие конкуренты компании «ЕАС-КАРТОН» по рынку «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.