Компания ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО "ЛИДЕРМЕДИА" зарегистрирована 07 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 29.
305000, ОБЛАСТЬ КУРСКАЯ, ГОРОД КУРСК, УЛИЦА СОСНОВСКАЯ, ДОМ 1-3, ЛИТЕР В2, ПОМЕЩЕНИЕ 15
Компания ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО "ЛИДЕРМЕДИА" зарегистрирована 07 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.