Компания ООО "ПАМИР" зарегистрирована 07 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ПАМИР" зарегистрирована 07 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая неспециализированная».
ПАМИР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАМИР - штатная численность:
— 6 человек
ПАМИР - выручка: *
— За 2023 год: 31.52 млн руб.
— За 2022 год: 36.20 млн руб.
— За 2021 год: 37.41 млн руб.
— За 2020 год: 16.71 млн руб.
— За 2019 год: 16.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАМИР» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (31.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.