Компания ООО МПК "ПОДЛЕСНЫЙ" зарегистрирована 23 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Компания ООО МПК "ПОДЛЕСНЫЙ" зарегистрирована 23 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
МПК ПОДЛЕСНЫЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МПК ПОДЛЕСНЫЙ - штатная численность:
— 69 человек
МПК ПОДЛЕСНЫЙ - выручка: *
— За 2022 год: 2.35 млн руб.
— За 2021 год: 3.45 млн руб.
— За 2020 год: 13.28 млн руб.
— За 2019 год: 1.31 млрд руб.
— За 2018 год: 1.76 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.