Компания ООО "ПТК-МЯСПРОМ" зарегистрирована 22 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мяса в охлажденном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение сельскохозяйственной птицы», «Переработка и консервирование мяса», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство животных жиров», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы» и ещё 13.
Московская обл, г Кашира, поселок Зендиково, ул Шоссейная, д 3
Компания ООО "ПТК-МЯСПРОМ" зарегистрирована 22 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мяса в охлажденном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение сельскохозяйственной птицы», «Переработка и консервирование мяса», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство животных жиров», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы» и ещё 13.
ПТК-МЯСПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПТК-МЯСПРОМ - штатная численность:
— 204 человека
ПТК-МЯСПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 3.30 млрд руб.
— За 2021 год: 3.30 млрд руб.
— За 2020 год: 1.88 млрд руб.
— За 2019 год: 2.05 млрд руб.
— За 2018 год: 1.59 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.