О компании:
Компания СПСК "ПАРТНЕР" зарегистрирована 08 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ПАРТНЕР - основной рынок компании
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ПАРТНЕР - штатная численность:
— Неизвестно
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ПАРТНЕР - выручка: *
- — За 2023 год: 4.32 млн руб.
- — За 2022 год: 2.10 млн руб.
- — За 2021 год: 167.00 тыс. руб.
- — За 2020 год: 85.00 тыс. руб.
- — За 2019 год: 2.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ПАРТНЕР» занимает 0.0031% рынка «Переработка и консервирование мяса».
Общий объем рынка составляет 138.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (138.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (4.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ПАРТНЕР» по рынку «Переработка и консервирование мяса»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ПАРТНЕР»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ПАРТНЕР»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ПАРТНЕР»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ПАРТНЕР»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания