Компания ООО "КУРГАНХЛАДТОРГ" зарегистрирована 14 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 8.
640002, ОБЛАСТЬ КУРГАНСКАЯ, ГОРОД КУРГАН, УЛИЦА 7-Я БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 38-В/I, ОФИС 5
Компания ООО "КУРГАНХЛАДТОРГ" зарегистрирована 14 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.