Компания СПК НОВАЯ РУСЬ зарегистрирована 30 декабря 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Костромская обл, Макарьевский р-н, деревня Стариково
Компания СПК НОВАЯ РУСЬ зарегистрирована 30 декабря 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
СПК НОВАЯ РУСЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК НОВАЯ РУСЬ - штатная численность:
— Неизвестно
СПК НОВАЯ РУСЬ - выручка: *
— За 2022 год: 24.26 млн руб.
— За 2021 год: 28.76 млн руб.
— За 2020 год: 25.69 млн руб.
— За 2019 год: 24.92 млн руб.
— За 2018 год: 22.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.