Компания СПК "РЯЖСКИЙ АГРОЦЕНТР" зарегистрирована 13 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания СПК "РЯЖСКИЙ АГРОЦЕНТР" зарегистрирована 13 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
СПК РЯЖСКИЙ АГРОЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК РЯЖСКИЙ АГРОЦЕНТР - штатная численность:
— Неизвестно
СПК РЯЖСКИЙ АГРОЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 767.83 млн руб.
— За 2021 год: 680.11 млн руб.
— За 2020 год: 408.35 млн руб.
— За 2019 год: 450.53 млн руб.
— За 2018 год: 412.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.