Компания ООО "ПЛАМЯ" зарегистрирована 05 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 2.
Компания ООО "ПЛАМЯ" зарегистрирована 05 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 2.
ПЛАМЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЛАМЯ - штатная численность:
— 302 человека
ПЛАМЯ - выручка: *
— За 2022 год: 1.45 млрд руб.
— За 2021 год: 1.10 млрд руб.
— За 2020 год: 1.13 млрд руб.
— За 2019 год: 728.22 млн руб.
— За 2018 год: 696.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.