Компания ООО "ГАЛФА" зарегистрирована 18 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство меховых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ГАЛФА" зарегистрирована 18 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство меховых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка».
ГАЛФА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАЛФА - штатная численность:
— 1 человек
ГАЛФА - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 14.62 млн руб.
— За 2019 год: 12.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.