Компания ООО "ЖАР-ПТИЦА" зарегистрирована 11 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "ЖАР-ПТИЦА" зарегистрирована 11 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 3.
ЖАР-ПТИЦА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЖАР-ПТИЦА - штатная численность:
— 1 человек
ЖАР-ПТИЦА - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 35.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 256.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 256.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.