Компания ООО "ЛЕС КОСТРОМА" зарегистрирована 25 мая 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ЛЕС КОСТРОМА" зарегистрирована 25 мая 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕС КОСТРОМА» занимает 0.0104% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (119.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.