Компания ООО "МАСТЕРКАСТ ТЕХНО" зарегистрирована 16 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Литье прочих цветных металлов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 23.
Компания ООО "МАСТЕРКАСТ ТЕХНО" зарегистрирована 16 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Литье прочих цветных металлов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 23.
МАСТЕРКАСТ ТЕХНО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕРКАСТ ТЕХНО - штатная численность:
— 4 человека
МАСТЕРКАСТ ТЕХНО - выручка: *
— За 2022 год: 8.49 млн руб.
— За 2021 год: 8.17 млн руб.
— За 2020 год: 36.02 млн руб.
— За 2019 год: 111.13 млн руб.
— За 2018 год: 103.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.