Компания ООО "АВТОТЕМА" зарегистрирована 14 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
Компания ООО "АВТОТЕМА" зарегистрирована 14 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
АВТОТЕМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОТЕМА - штатная численность:
— 26 человек
АВТОТЕМА - выручка: *
— За 2023 год: 231.55 млн руб.
— За 2022 год: 131.34 млн руб.
— За 2021 год: 147.20 млн руб.
— За 2020 год: 121.76 млн руб.
— За 2019 год: 96.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.