Компания ООО "ИНФОЦЕНТР 390000" зарегистрирована 05 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность такси», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
156000, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 21, НЕЖ ПОМ 1, КОМНАТА 13,41
Компания ООО "ИНФОЦЕНТР 390000" зарегистрирована 05 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность такси», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
ИНФОЦЕНТР 390000 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНФОЦЕНТР 390000 - штатная численность:
— 1 человек
ИНФОЦЕНТР 390000 - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 33.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 171.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 282.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 340.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.