Компания ООО "УПАКОВКА И КАНЦТОВАРЫ" зарегистрирована 24 марта 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».
Компания ООО "УПАКОВКА И КАНЦТОВАРЫ" зарегистрирована 24 марта 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».
УПАКОВКА И КАНЦТОВАРЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УПАКОВКА И КАНЦТОВАРЫ - штатная численность:
— 1 человек
УПАКОВКА И КАНЦТОВАРЫ - выручка: *
— За 2022 год: 256.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 168.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 166.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 120.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 135.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УПАКОВКА И КАНЦТОВАРЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (256.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.