Компания ООО "КОСТРОМСКОЙ КАЛОРИФЕРНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 23 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "КОСТРОМСКОЙ КАЛОРИФЕРНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 23 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов»:
Ближайшие конкуренты компании «КОСТРОМСКОЙ КАЛОРИФЕРНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.