Компания «Энергия холода» является Российским производителем оборудования холодоснабжения под брендом NCТ, градирен, чиллеров, насосных модулей, а так же является эксклюзивным дистрибьютором АБХМ Thermax на территории России и СНГ. Компания «Энергия холода»зарегистрирована 27 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Компания «Энергия холода» предлагает Вам комплексные энергоэффективные решения для систем холодоснабжения, оборотного водоснабжения и промышленного кондиционирования на базе холодильного оборудования NCT.Мы осуществляем полный цикл работ «под ключ»:- разработка технических решений;- проектирование инженерных систем;- подбор и поставка холодильного оборудования;- монтажные и шеф-монтажные работы;- строительные работы;- пусконаладочные работы;- сервисное обслуживание;- гарантийное и постгарантийное обслуживание.
195279, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 69, ЛИТЕР А, ОФИС 203
Компания «Энергия холода» является Российским производителем оборудования холодоснабжения под брендом NCТ, градирен, чиллеров, насосных модулей, а так же является эксклюзивным дистрибьютором АБХМ Thermax на территории России и СНГ.
Компания «Энергия холода»зарегистрирована 27 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Компания «Энергия холода» предлагает Вам комплексные энергоэффективные решения для систем холодоснабжения, оборотного водоснабжения и промышленного кондиционирования на базе холодильного оборудования NCT.
Мы осуществляем полный цикл работ «под ключ»: - разработка технических решений; - проектирование инженерных систем; - подбор и поставка холодильного оборудования; - монтажные и шеф-монтажные работы; - строительные работы; - пусконаладочные работы; - сервисное обслуживание; - гарантийное и постгарантийное обслуживание.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.