Деятельность компании "Уралтеплоприбор" направлена на решение инженерных задач в промышленной и гражданской энергетике. Предприятие было основано в 1996 г.
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Елькина, д 14 стр 2
Деятельность компании "Уралтеплоприбор" направлена на решение инженерных задач в промышленной и гражданской энергетике. Предприятие было основано в 1996 г.
УРАЛТЕПЛОПРИБОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛТЕПЛОПРИБОР - штатная численность:
— 45 человек
УРАЛТЕПЛОПРИБОР - выручка: *
— За 2022 год: 324.67 млн руб.
— За 2021 год: 480.02 млн руб.
— За 2020 год: 477.42 млн руб.
— За 2019 год: 507.75 млн руб.
— За 2018 год: 504.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛТЕПЛОПРИБОР» занимает 0.4782% рынка «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов».
Общий объем рынка составляет 67.90 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (67.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4782% (324.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов»:
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛТЕПЛОПРИБОР» по рынку «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.