Компания ООО "АЛЬТ ПЛЮС" зарегистрирована 11 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 1.
Компания ООО "АЛЬТ ПЛЮС" зарегистрирована 11 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 1.
АЛЬТ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬТ ПЛЮС - штатная численность:
— 3 человека
АЛЬТ ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 175.94 млн руб.
— За 2021 год: 139.16 млн руб.
— За 2020 год: 23.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.