Компания ООО "ВЕРЕСК" зарегистрирована 03 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по не регулируемым государством ценам (тарифам)», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Торговля розничная бензином и дизельным топливом в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ВЕРЕСК" зарегистрирована 03 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по не регулируемым государством ценам (тарифам)», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Торговля розничная бензином и дизельным топливом в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕРЕСК» занимает 0.0126% рынка «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин».
Общий объем рынка составляет 1.93 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.93 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (244.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.