Компания ООО "ПРОСТОР ИННОВАЦИИ" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 4.
610006, Кировская обл, г Киров, Октябрьский пр-кт, д 24 к 14, оф 311
Компания ООО "ПРОСТОР ИННОВАЦИИ" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 4.
ПРОСТОР ИННОВАЦИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСТОР ИННОВАЦИИ - штатная численность:
— Неизвестно
ПРОСТОР ИННОВАЦИИ - выручка: *
— За 2022 год: 22.24 млн руб.
— За 2021 год: 60.84 млн руб.
— За 2020 год: 52.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.