старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОСТОР ИННОВАЦИИ"

Компания «ПРОСТОР ИННОВАЦИИ» занимает 0.0068% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 286.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (19.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОР ИННОВАЦИИ» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТК" 23.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА" 23.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 23.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС ИВАНОВО" 23.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗТК "ВЕЛЕС" 23.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 22.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕРКУРИЙ" 22.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-К" 22.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСОН" 22.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ТОРГ" 22.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИИ МОДА" 22.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕКС" 22.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 22.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА + ФЭШНС" 22.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ ГОРОД" 22.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС" 22.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАЛОВ-ТЕКСТИЛЬ" 22.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТСК "ВЕРТИКАЛЬ" 22.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕКС" 22.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРЫ УРАЛА" 22.27 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧТС" 22.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНДА" 22.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 22.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАТЕКС" 22.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЯРТЕКС" 22.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»