Компания ООО "МИКО" зарегистрирована 23 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство масел и жиров», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство эфирных масел», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии» и ещё 4.
Компания ООО "МИКО" зарегистрирована 23 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство масел и жиров», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство эфирных масел», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.