Компания ООО "СТ-ЛИДЕР" зарегистрирована 07 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство метел и щеток», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 11.
119019, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ ВОЛХОНКА, Д. 5/6, СТР. 9, ПОМЕЩ. 7/1
Компания ООО "СТ-ЛИДЕР" зарегистрирована 07 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство метел и щеток», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.