Компания ООО "ЗЕМЛЯ-ПРОЕКТ" зарегистрирована 25 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 4.
652560, ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, ГОРОД ПОЛЫСАЕВО, УЛИЦА КОСМОНАВТОВ, 21
Компания ООО "ЗЕМЛЯ-ПРОЕКТ" зарегистрирована 25 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗЕМЛЯ-ПРОЕКТ» занимает 0.0027% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 9.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (244.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗЕМЛЯ-ПРОЕКТ» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.