Компания ООО "ГЕОЛЕС" зарегистрирована 22 мая 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность в области права», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Кадастровая деятельность», «Деятельность топографо-геодезическая» и ещё 6.
Компания ООО "ГЕОЛЕС" зарегистрирована 22 мая 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность в области права», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Кадастровая деятельность», «Деятельность топографо-геодезическая» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕОЛЕС» занимает 0% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (26.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «ГЕОЛЕС» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.