Компания ООО "СТРОЙЗЕМСЕРВИС" зарегистрирована 27 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов» и ещё 34.
420021, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Татарстан, д 18, кв 129
Компания ООО "СТРОЙЗЕМСЕРВИС" зарегистрирована 27 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов» и ещё 34.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙЗЕМСЕРВИС» занимает 3.9229% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 9.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.9229% (359.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЗЕМСЕРВИС» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.