Компания ООО "КАТРАН" зарегистрирована 09 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КАТРАН" зарегистрирована 09 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.