Компания ООО "СТИМУЛ" зарегистрирована 12 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности котельных»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 10.
Камчатский край, село Соболево, ул Набережная, д 6
Компания ООО "СТИМУЛ" зарегистрирована 12 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности котельных»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 10.
СТИМУЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТИМУЛ - штатная численность:
— 30 человек
СТИМУЛ - выручка: *
— За 2023 год: 94.57 млн руб.
— За 2022 год: 92.57 млн руб.
— За 2021 год: 76.77 млн руб.
— За 2019 год: 79.13 млн руб.
— За 2018 год: 64.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.