Компания ООО "РЕМТУРБО" зарегистрирована 20 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности котельных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 16.
197101, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МИРА, ДОМ 3, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 01Н КОМНАТА 106А
Компания ООО "РЕМТУРБО" зарегистрирована 20 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности котельных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 16.
РЕМТУРБО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕМТУРБО - штатная численность:
— 91 человек
РЕМТУРБО - выручка: *
— За 2022 год: 147.52 млн руб.
— За 2021 год: 119.29 млн руб.
— За 2020 год: 98.39 млн руб.
— За 2019 год: 153.31 млн руб.
— За 2018 год: 155.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.