Компания ООО "МОСКВА - СОКОЛ" зарегистрирована 08 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
г Москва, Ленинградский пр-кт, д 80 к 37, комн комн 1
Компания ООО "МОСКВА - СОКОЛ" зарегистрирована 08 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МОСКВА - СОКОЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОСКВА - СОКОЛ - штатная численность:
— 2 человека
МОСКВА - СОКОЛ - выручка: *
— За 2022 год: 964.59 млн руб.
— За 2021 год: 868.82 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 125.37 млн руб.
— За 2018 год: 613.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОСКВА - СОКОЛ» занимает 7.2404% рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
Общий объем рынка составляет 13.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 7.2404% (964.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.