Компания ООО "ВИКТОРИ" зарегистрирована 01 июня 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
г Петропавловск-Камчатский, ул Академика Курчатова, д 9, кв 19
Компания ООО "ВИКТОРИ" зарегистрирована 01 июня 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИКТОРИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (82.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.