Компания ООО "МСС" зарегистрирована 18 сентября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки», «Оптовая торговля чистящими средствами», «Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами», «Оптовая торговля бытовой мебелью» и ещё 3.
Компания ООО "МСС" зарегистрирована 18 сентября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки», «Оптовая торговля чистящими средствами», «Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами», «Оптовая торговля бытовой мебелью» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «МОРСКОЕ СУДОВОЕ СНАБЖЕНИЕ» по рынку «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.