Компания ООО "СМ-СТ" зарегистрирована 12 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями» и ещё 15.
Свердловская обл, г Нижний Тагил, пр-кт Ленина, д 59, оф 80
Компания ООО "СМ-СТ" зарегистрирована 12 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ - СТ» по рынку «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.