Компания ООО "НЬЮ МАРИН" зарегистрирована 28 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
195220, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ НЕПОКОРЁННЫХ, ДОМ 47, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 56-Н (1-16)
Компания ООО "НЬЮ МАРИН" зарегистрирована 28 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.